Ужасное место. Были впервые и больше не придем. Отвратительная еда. Невкусно. (Картофель в жарком был просто сырой) Администратор встретила словами «ну и что вам тут нужно» хотя у нас был заказан столик. К сожалению, мы не прочитали отзывы заранее. Сам ресторан уютный и наш офицтант был приветлив, больше плюсов нет. Хамские работники, отвратительная еда и испорченное настроение ждут вас в этом заведении. В зале есть пороги и ступеньки, которые не выделены сигнальной лентой, я больно ударилась. В общем оценка минус 10. Также, обязательно напишу в Роспотребнадзор по вопросу безопасности этого заведения. В общем не советую туда ходить.
Владимир
25 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Цены- просто жуть! Искали ресторан поближе, но - нет. Жалкие помидоры- 30 руб за 30 грамм. Алкоголь- наценка 500 процентов.
2,0
Виктория
25 декабря 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
На сегодняшний день заранее был сделан заказ, обговорено меню, полностью оплачено. По итогу: дети поели пиццу, выпили сок, а мороженое им не принесли, хотя было оплачено. Когда начали разбираться, оказалось официанты просто забыли его принести. Дети остались без мороженого.
2,0
Елена
16 мая 2019, отредактирован 17 мая 2019 в 8:10 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посещали это место вчера с подругой. Крайне не довольны. Сеть ресторанов очень испортилась. Заказали 2 лазаньи,собу с курицей и 2 десерта. Это отвратительно! Во первых, это не стоит таких денег, во вторых есть не возможно. Запах ужасный, на вкус какая то каша, как будто с разморозки. В третьих, ещё и поплохело обеим. Больше туда не ногой!
2 июня 2019, отредактирован 3 июня 2019 в 6:35 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Елена, добрый день! Мы сожалеем, что ваш вечер в Белом Кролике не удался. Информацию о блюдах передали шеф-повару, он также возьмем на контроль проверку свежести. Будем работать над качеством. Надеемся, что ваше самочувствие быстро пришло в норму! Все пожелания и замечания по работе ресторанов сети SUN Project вы можете написать нам в группу: — там мы оперативно реагируем на обращения гостей и принимаем решения по каждой ситуации.
5,0
ирина
11 мая 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня были в ресторане.Нам очень понравилось.Блюда были все как фото в меню.Подавали очень красиво. Все четко, уравновешенно. Все работники ресторана стараются.И все получается замечательно. Ни одно блюдо не перепутали и поставили в соответствии с заказами каждому гостью. Очень грамотные сотрудники. Огромное спасибо повару. Все блюда замечательные. Очень вкусно.Буду рекомендовать Ваш ресторан своим знакомым и друзьям. Обязательно посетим Вас.Для нас Вы вошли в ТОП- лучших ресторанов Петрозаводска.
Ирина, благодарим вас за подробный отзыв и оценку работы нашего ресторана! Всегда рады видеть у нас в гостях!
1,0
Мистер Кашевар
15 января 2019, отредактирован 15 января 2019 в 19:41 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
При входе приветствиями уши не ласкают. До столика не провожают, а на большее, судя по отзывам и не рассчитываю. Улыбкой при заказе обделили, все по деловому, жаль, костюм не захватил. Неторопливо. Кофе ждал 17 минут, принесли, когда напомнил. Прохладный, как взгляд второго официанта. Первые салаты принесли через 29 минут после заказа. Сало вынесли через 74 минуты Само собой курсы не соблюдаются, все в перемешку, суп и горячее принесли одновременно. Не успело остыть. Ни то, ни другое не съел и на 20%. Конечно, не спрашивают почему оставил, сами знают, что не съедобно. По телевизору крутят приготовления блюд, смотрите, мол, как можно. А вот как у нас. При выходе прощаний тоже не было. Вердикт. Брошенный ресторан. Персонал не обучен и работает сам по себе, тут, наверное, и администратора нет, по крайней мере его работы не видно. Что с ним, что без. Никто не замотивирован, разговаривают громко в перерывах. Понятие о встрече и последующем его обслуживании нулевое. Кухня. Не менее грустная история. Уважением к продукту не пахнет, понимания что с каким ингредиентом-дилетантское. Возможно, работает персонал без шефа. Ошибок море. Но это не оправдание. Просто верните шефа на кухню. Просто верните управляющий персонал в ресторан. Просто вспомните, что у вас есть ресторан. А пока категорически не рекомендую
Добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв и критику ресторана. Работаем над улучшением сервиса и корректировкой меню. Приглашаем оценить изменения. Все пожелания и замечания по работе ресторанов сети SUN Project вы можете написать нам в группу: https://vk.com/sunprojectptz.
1,0
Ольга
20 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Первый раз пришли с мужем поужинать в этот ресторан. Уютная атмосфера. И больше ничего хорошего. Официантка подошла спустя 7—10 мин. Приняла заказ. Заказали вино, салат Цезарь с курицей и мясо в горшочке. Через 15 мин. принесла вино. В следующие 15 мин. принесла жаркое. Я спросила где салат. Сделала круглые глаза и молча убежала. Стали есть жаркое. Блюдо оказалось холодным. 10 мин. пыталась найти нашу официантку, чтобы разогрела посильнее еду в горшочке. Не вкусно ужасно. На мой вопрос где всё-таки салат, она сказала что у них есть время ожидания (((???? И убежала. Принесла салат. Отвратительней я ещё не ела. Нашла только один кусочек маленький курицы. У мужа попалось два. Остальное были сухарики. Салат горький. Похоже что сыр старый прогорклый. Послевкусие ужасное, хотелось прополоскать рот. Больше туда не пойдём и никому не посоветуем.
Добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв и критику ресторана. Работаем над улучшением сервиса и корректировкой меню. Приглашаем оценить изменения. Все пожелания и замечания по работе ресторанов сети SUN Project вы можете написать нам в группу: https://vk.com/sunprojectptz.
2,0
Ирина
9 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Первый раз посетила этот ресторан в свой день рождения. Еда была неплохая, но музыка отстой! Если вы любите потанцевать, то вам точно не сюда! Ведущий музыкальной программы вообще не реагирует на просьбы поставить музыку для танцев, похоже они даже не интересуются танцевальной музыкой. Вообщем мы просидели и не потанцевали, вечер был испорчен. Через пол года, уже подруга собрала гостей опять в этом же месте. НО! уже и еда была отвратительной, ну а музыки как не было так и нет! Администратор Аня вообще была глухонемой и просто ничего не предпринимала. она меня сильно разозлила! Уважаемый директор, надо бы ваших мальчиков постажировать и наказать за испорченный вечер! Если они считают, что это танцевальная программа после 22 часов, то значит они просто нигде не бывают и ничем не интересуются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв и критику ресторана. Работаем над улучшением сервиса и программой. Приглашаем оценить изменения. Все пожелания и замечания по работе ресторанов сети SUN Project вы можете написать нам в группу: https://vk.com/sunprojectptz.
Неторопливо. Кофе ждал 17 минут, принесли, когда напомнил. Прохладный, как взгляд второго официанта.
Первые салаты принесли через 29 минут после заказа. Сало вынесли через 74 минуты
Само собой курсы не соблюдаются, все в перемешку, суп и горячее принесли одновременно. Не успело остыть. Ни то, ни другое не съел и на 20%. Конечно, не спрашивают почему оставил, сами знают, что не съедобно.
По телевизору крутят приготовления блюд, смотрите, мол, как можно. А вот как у нас.
При выходе прощаний тоже не было.
Вердикт.
Брошенный ресторан. Персонал не обучен и работает сам по себе, тут, наверное, и администратора нет, по крайней мере его работы не видно. Что с ним, что без. Никто не замотивирован, разговаривают громко в перерывах. Понятие о встрече и последующем его обслуживании нулевое.
Кухня. Не менее грустная история. Уважением к продукту не пахнет, понимания что с каким ингредиентом-дилетантское. Возможно, работает персонал без шефа. Ошибок море. Но это не оправдание. Просто верните шефа на кухню. Просто верните управляющий персонал в ресторан. Просто вспомните, что у вас есть ресторан. А пока категорически не рекомендую